+7 (910) 610-01-97
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Обратный звонок
Ваша корзина пуста

Как сделать заказ

1. Войти или зарегистрироваться

Оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые. Регистрация займет не более 2 минут.

2. Добавить товар в «Корзину»

Выберите товар, который вам понравился и нажмите кнопку «Добавить в корзину»

3. Перейти в корзину

Для продолжения оформления заказа Вам необходимо перейти в «Корзину». Это можно сделать 2 способами:

1.Нажать кнопку «Перейти в корзину» в карточке товара, после его добавления в «Корзину»

2. Кликнув на кнопку «Моя корзина». При наведении курсора на значок «Корзина», у Вас откроется информация о том, какие товары находятся в «Корзине», а также кнопка перехода в саму «Корзину». Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку «Продолжить».

4. Проверить заказ

В «Корзине», на 1 шаге оформления заказа, Вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество товара или удалить товар, если передумали его заказывать.

Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку «Продолжить».

5. Выбрать адрес самовывоза.

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в удобном Вам пункте доставки, для этого необходимо выбрать пункт доставки в Вашем районе города, для осуществления доставки.

6. Выбрать форму оплаты

Выберите удобный для Вас способ оплаты заказа из предложенных. В настоящий момент доступна только оплата при получении.

7. Ввести информацию о покупателе

После проверки контактной информации нажмите кнопку «Оформить заказ», для завершения его оформления. Так же при наличии бонусных балов вы можете ими воспользоваться для списания.

Поздравляем, Ваш заказ подтвержден!

Заказ будет автоматически сформируется на доставку. Вам поступит письмо на e-mail, и заказ отобразится в разделе Личного кабинета «Мои заказы».

Если для оформления заказа потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.

Отслеживать всю информацию о доставке Вашего заказа Вы сможете в разделе Личного кабинета «Текущие заказы».

Отказ от заказа

Полностью отменить доставку можно в любом статусе, кроме "Доставлено в пункт самовывоза". Отменить заказ в данном статусе можно связавшись с нашими специалистами.

1. Зайдите в раздел Личного кабинета "Текущие заказы"

2. Выберите нужную доставку

Статус Вашей доставки: «На проверке менеджером» «Другой статус»

1. Найдите заказ.

2. Нажмите кнопку "Отменить заказ"